ОКОУ "Курская школа"
г. Курск
  • Образование

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    1.Программы для обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения, в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 1 дополнительный класс, 1-9 классы (Вариант 1)
    2. Программы для обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения, в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 1 дополнительный класс, 1-9  классы (Вариант 2)
    3. Программы  для детей с расстройствами аутистического спектра,  1 дополнительный класс, 1 -4 классы   (Вариант 8.3)
    4. Программы  для детей с расстройствами аутистического спектра,  1 дополнительный класс, 1 -4 классы  (Вариант 8.4)
    5. Программы для обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения, 9-11 классы
    6. Основные общеобразовательные программы дошкольного образования

    Описание программ

    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  интеллектуальными нарушениями  для 1 дополнительного, 1-4  классов (вариант 1)
    АООП разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП и адаптирована для обучения данной категории учащихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. 
           Одним из важнейших условий обучения ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними.

    Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР для 1 дополнительного, 1-4  классов (вариант 2).
             Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) образования для обучающихся  с  умеренной, тяжёлой и глубокой  умственной  отсталостью (интеллектуальными  нарушениями), ТМНР (вариант 2),  - это  программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития каждого ребёнка, их социальную адаптацию в современно обществе.
            В соответствии с требованиями ФГОС результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам  освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.
           Продолжительность образования. Руководствуясь принципом нормализации жизни, общее образование детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР по адаптированной основной общеобразовательной программе происходит в течение 13 лет. Процесс образования может происходить как в классах с 1 дополнительного по 12 (по одному году обучения в каждом), так и в близко возрастных классах (группах) по возрастающим ступеням обучения. Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст.
    Итогом образования человека с умственной отсталостью, с ТМНР является нормализация его жизни.

    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  интеллектуальными нарушениями  для 5-9  классов (вариант 1)
    АООП адаптируется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
    Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся.
    Для обеспечения возможности освоения обучающимися АООП, может быть применена сетевая форма ее реализации с использованием ресурсов нескольких организаций, а также при необходимости с использованием ресурсов и иных организаций.
    Структура АООП включает целевой, содержательный и организационный разделы в соответствии с требованиями Стандарта.
    Вариант 1  АООП содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивающие удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с умственной отсталостью 5-9 классов, получение образования вне зависимости от выраженности основного нарушения, наличия других нарушений развития, места проживания обучающегося, вида образовательной организации. 
    Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает в пролонгированные сроки образование по АООП, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья.
    На основе Стандарта создается АООП, которая при необходимости индивидуализируется, к которой может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы, учитывающие образовательные потребности групп или отдельных обучающихся с умственной отсталостью.
    АООП для обучающихся с умственной отсталостью, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) в части создания специальных условий получения образования.
    Определение одного из вариантов АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     

    Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР для 5-9  классов (вариант 2)
    АООП адаптируется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
    Структура 2 варианта АООП включает целевой, содержательный и  организационный разделы в соответствии с требованиями Стандарта.
    Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает в пролонгированные сроки образование по АООП (вариант  2), которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья.
    АООП для обучающихся с умственной отсталостью, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) в части создания специальных условий получения образования.
    АООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.
    Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2 этапе (5-9классы) составляют 5  лет.
    Цель второго  этапа направлена на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования  обучающихся с РАС (вариант 8.3)
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), вариант 8.3 (далее АООП НОО РАС 8.3) ― это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с РАС, осложненными умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений  развития и социальную адаптацию.
    Обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования (вариант 8.3), обучающийся с РАС получает образование, несопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников и в более пролонгированные календарные сроки. Сроки получения начального общего образования обучающимися с РАС пролонгируются с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития данной категории обучающихся и определяются Стандартом.
    АООП предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся с детьми и взрослыми в доступных для них пределах, поэтапное формирование учебной деятельности.
    Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования  (вариант 8.3) составляет 6 лет. 
     

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования  обучающихся с РАС (вариант 8.4)
               Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), вариант 8.4 (далее АОП НОО РАС 8.4) ― это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с РАС, осложненными умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
            Вариант 8.4 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения: шесть лет.
            В связи с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС и испытываемыми ими трудностями социального взаимодействия, АООП НОО РАС 8.4 предполагает постепенное включение детей в образовательный процесс за счет организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличении общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет. АООП НОО РАС 8.4 определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.
              На основе АООП НОО РАС 8.4 для каждого обучающегося разрабатывается специальная индивидуальная программа развития (далее - СИПР), учитывающая индивидуальные образовательные потребности обучающегося.
    АООП НОО РАС 8.4 предполагает планомерное введение обучающегося в более сложную социальную среду, дозированное расширение повседневного жизненного опыта и социальных контактов обучающегося в доступных для него пределах, в том числе работу по организации регулярных контактов детей со сверстниками и взрослыми. Обязательной является специальная организация среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося, развитие его жизненной компетенции в разных социальных сферах (образовательной, семейной, досуговой, трудовой и других). Специальные условия обучения и воспитания включают использование, с учетом медицинских показаний, аппаратуры разных типов коллективного и индивидуального пользования, дополнительных ассистивных средств и средств альтернативной коммуникации.
          Нормативный срок освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования  (вариант 8.4) составляет 6 лет. 
     

    Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 9-12 классов

    Адаптированная основная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  и  адаптирована для обучения данной категории учащихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
    В 2023-2024 учебном году программа реализуется в  9-12  классах.

    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  интеллектуальными нарушениями  для 10-12 классов (вариант 2)  
    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  интеллектуальными нарушениями  для 10-12 классов (вариант 2) 
    АООП адаптируется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
    Структура 2 варианта АООП включает целевой, содержательный и организационный разделы в соответствии с требованиями Стандарта.
    Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает в пролонгированные сроки образование по АООП (вариант  2), которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья.
    АООП для обучающихся с умственной отсталостью, имеющих инвалидность,  дополняется индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) в части создания специальных условий получения образования.

    Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностей служащих по профессии «Швея»

          Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностей служащих по профессии «Швея» обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими интеллектуальные нарушения без получения среднего общего образования, сроком обучения 1 год 9 месяцев,  разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта (квалификационной характеристики) по профессии 1601 Швея. АООП ПО составлена в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями), с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

         Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностей служащих по профессии «Столяр строительный»

    Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностей служащих по профессии 18880 Столяр строительный обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими интеллектуальные нарушения без получения среднего общего образования, сроком обучения 1 год 9 месяцев,  разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта (квалификационной характеристики) по профессии 18880 Столяр строительный. АООП ПО составлена в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями), с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    При разработке программы учтены:

    • особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • неоднородность состава группы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • диапазон возможностей освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья образовательных программ в различных условиях обучения.

    Наименование программы

    Предметная область

    Перечень предметов

    Количество обучающихся

    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  нарушениям интеллекта  для 1 дополнительного, 1-4  классов (вариант 1)

    Язык и речевая практика

    Русский язык

     Чтение

    Речевая практика 

    58

    Математика

    Математика

    Естествознание

    Мир природы и человека

    Искусство

    Музыка

    Рисование (изобразительное искусство)

    Адаптивная физическая культура

    Адаптивная  физическая культура

    Технология

    Ручной труд

    Коррекционно-развивающая область

    Ритмика

     Развитие психомоторики и сенсорных процессов

     Логопедические занятия

    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  нарушениям интеллекта  для 1 дополнительного, 1-4  классов и ТМНР для 1 дополнительного, 1-4  классов (вариант 2).

    Язык и речевая практика

    Речь и альтернативная коммуникация

    31

    Математика

    математические представления

    Окружающий мир

    Окружающий природный мир

    Человек

    Домоводство

    окружающий социальный мир

    Искусство

    Музыка и движение

    Изобразительная деятельность

    Физическая культура

    Адаптивная  физическая культура

    Технология

    Профильный труд

    Коррекционные курсы:

    Коррекционно-развивающие  занятия

    Сенсорное развитие

    Двигательное развитие

    Предметно-практические действия Альтернативная коммуникация

    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  нарушениям интеллекта  для 5-9  классов (вариант 1)

    Язык и речевая практика

    Русский язык, чтение, 

    Математика

    Информатика

    129

    Математика

    Естествознание

    Природоведение

    Биология

    География

    Человек и общество

    Основы социальной жизни

    Мир истории

    История  Отечества

    Искусство

    Музыка

    Рисование (изобразительное искусство)

    Адаптивная физическая культура

    Адаптивная  физическая культура

    Технология

    Профильный труд

    Коррекционно-развивающая область

    Ритмика

     Развитие психомоторики и сенсорных процессов

     Логопедические занятия

    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  нарушениям интеллекта  для 1 дополнительного, 1-4  классов и ТМНР для 5-9  классов (вариант 2)

    Язык и речевая практика

    Речь и альтернативная коммуникация

    25

    Математика

    математические представления

    Окружающий мир

    Окружающий природный мир

    Человек

    Домоводство

    окружающий социальный мир

    Искусство

    Музыка и движение

    Изобразительная деятельность

    Физическая культура

    Адаптивная  физическая культура

    Технология

    Профильный труд

    Коррекционные курсы:

    Коррекционно-развивающие  занятия

    Сенсорное развитие

    Двигательное развитие

    Предметно-практические действия Альтернативная коммуникация

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра,  1 дополнительный класс, 1 -4 классы (Вариант 8.3)

    Язык и речевая практика

    Русский язык

     Чтение

    Речевая практика 

    14

    Математика

    Математика

    Естествознание

    Мир природы и человека

    Искусство

    Музыка

    Рисование

    Адаптивная физическая культура

    Адаптивная  физическая культура

    Технология

    Ручной труд

    Коррекционно-развивающая область

    Формирование коммуникативного поведения

     Музыкально-ритмические занятия

    Социально-бытовая ориентировка

    Развитие познавательной деятельности

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра,  1 дополнительный класс, 1 -4 классы (Вариант 8.4)

    Язык и речевая практика

    Речь и альтернативная коммуникация

    12

    Математика

    математические представления

    Окружающий мир

    Окружающий природный мир

    Человек

    Домоводство

    окружающий социальный мир

    Искусство

    Музыка и движение

    Изобразительная деятельность

    Физическая культура

    Адаптивная  физическая культура

    Технология

    Профильный труд

    Коррекционные курсы:

    Коррекционно-развивающие  занятия

    Сенсорное развитие

    Двигательное развитие

    Предметно-практические действия Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие

    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  нарушениям интеллекта  для 1 дополнительного, 1-4  классов для 10-12 классов

    Язык и развитие речи

     

    Письмо и развитие речи

    Чтение и развитие речи

    15

    Математика

    Математика

    Информатика

    Естествознание

    География

    Биология

    Человек и общество

    История России

    Этика и психология семейной жизни

    Социально-бытовая ориентировка

    Основы финансовой грамотности

    Физическая культура

    Физкультура

    Технология

    Профессионально-трудовое обучение

    Адаптированная  основная  образовательная  программа  образования  детей  с  нарушениям интеллекта  для 1 дополнительного, 1-4  классов для 10-12 классов (вариант 2) 

    Язык и речевая практика

    Речь и альтернативная коммуникация

    4

    Математика

    математические представления

    Окружающий мир

    Окружающий природный мир

    Домоводство

    окружающий социальный мир

    Искусство

    Музыка и движение

    Изобразительная деятельность

    Физическая культура

    Адаптивная  физическая культура

    Технология

    Профильный труд

    Коррекционные курсы:

    Коррекционно-развивающие  занятия

    Сенсорное развитие

    Двигательное развитие

    Предметно-практические действия Альтернативная коммуникация

    Адаптированная основная

    образовательная программа профессионального обучения

    программа профессиональной подготовки по профессии

    1601 Швея

    Адаптационный цикл

    Основы делового и творческого письма

    Основы экономических знаний

    Обществознание

    Этика и психология семейной жизни

    Социально-бытовая адаптация

    Физкультура

    11

    Специальный курс

    Технология изготовления швейных изделий

    Основы материаловедения

    Оборудование швейных предприятий

    Конструирование швейных изделий

    Практическое обучение

    Производственное обучение

    Адаптированная основная

    образовательная программа профессионального обучения

    программа профессиональной подготовки по профессии 18880 Столяр строительный

    Адаптационный цикл

    Основы делового и творческого письма

    Основы экономических знаний

    Обществознание

    Этика и психология семейной жизни

    Социально-бытовая адаптация

    Физкультура

    Специальный курс

    Основы  черчения

    Основы столярного производства

    Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ

    Материаловедение

    Практическое обучение

    Производственное обучение

    Образовательная программа дошкольного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    108

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение, Русский язык
    Предметная область: Язык и речевая практика
    Речевая практика
    Предметная область: Математика
    Математика
    Предметная область: Естествознание
    Мир природы и человека
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Ручной труд
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Общекультурное
    Театральная студия (3-4 класс)
    Интеллектуальное
    Занимательная математика (1-4 класс)
    Социальное
    Кружок пения (1-3 класс)
    Духовно нравственное
    “Патриотика” (4 класс)
    Спортивно оздоровительное
    Секция самбо (2-4 класс)
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Адаптированная основная образовательная программа образования детей с интеллектуальными нарушениями для 1 дополнительного, 1-4 классов (вариант 1)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    6 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    91

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Русский язык, Чтение, Речевая практика
    Предметная область: Математика
    Математика
    Предметная область: Естествознание
    Мир природы и человека
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Рисование (изобразительное искусство)
    Предметная область: Адаптивная физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Ручной труд
    Предметная область:  Коррекционно-развивающая область
    Ритмика, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Логопедические занятия
    Общекультурное
    Театральная студия (3-4 класс)
    Интеллектуальное
    Занимательная математика (1-4 класс)
    Социальное
    Кружок пения (1-3 класс)
    Духовно нравственное
    “Патриотика” (4 класс)
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР для 1 дополнительного, 1-4 классов (вариант 2)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    6 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    15

    Учебные предметы

    Язык и речевая практика
    Речь и альтернативная коммуникация
    Предметная область: Математика
    математические представления
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка и движение, Изобразительная деятельность
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Коррекционные курсы
    Коррекционно-развивающие занятия, Сенсорное развитие, Двигательное развитие, Предметно-практические действия, Альтернативная коммуникация

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная основная образовательная программа образования детей с интеллектуальными нарушениями для 5-9 классов (вариант 1)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    98

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и речевая практика
    Чтение, Русский язык
    Предметная область: Математика
    Информатика, Математика
    Предметная область: Естествознание
    Природоведение, Биология, География
    Предметная область: Коррекционно-развивающая область
    Ритмика, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Логопедические занятия
    Предметная область: Человек и общество
    Мир истории, Основы социальной жизни, История отечества
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область: Адаптивная физическая культура
    Адаптивная физическая культура

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    • Все документы
    • Рабочие программы
    • Образовательные программы

    Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР для 5-9 классов (вариант 2)

    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    12
    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Речь и альтернативная коммуникация
    Предметная область: Математика
    Математические представления
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка и движение, Изобразительная деятельность
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область:  Технология
    Профильный труд
    Коррекционные курсы
    Коррекционно-развивающие занятия, Сенсорное развитие, Двигательное развитие, Предметно-практические действия, Альтернативная коммуникация

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра, 1 дополнительный класс, 1 -4 классы (Вариант 8.3)

    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    12
    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    6 лет

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Русский язык, Чтение, Речевая практика
    Предметная область: Математика
    Математика
    Предметная область: Естествознание
    Мир природы и человека
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Рисование
    Предметная область: Адаптивная физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область:  Технология
    Ручной труд
    Предметная область: Коррекционно-развивающая область
    Формирование коммуникативного поведения, Музыкально-ритмические занятия, Социально-бытовая ориентировка, Развитие познавательной деятельности

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра, 1 дополнительный класс, 1 -4 классы (Вариант 8.4)

    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    12
    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    6 лет

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Речь и альтернативная коммуникация
    Предметная область: Математика
    Математические представления
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка и движение, Изобразительная деятельность
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область:  Технология
    Профильный труд
    Коррекционные курсы
    Коррекционно-развивающие занятия, Сенсорное развитие Двигательное развитие, Предметно-практические действия, Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 10-12 классов

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    44

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и развитие речи
    Письмо и развитие речи, Чтение и развитие речи
    Предметная область: Математика
    Математика, Информатика
    Предметная область: Естествознание
    География, Биология
    Предметная область: Человек и общество
    История России, Этика и психология семейной жизни, Социально-бытовая ориентировка, Основы финансовой грамотности
    Предметная область: Физическая культура
    Физкультура
    Общекультурное
    Театральная студия (3-4 класс)
    Социальное
    Кружок пения (1-3 класс)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная основная образовательная программа образования детей с интеллектуальными нарушениями для 10-12 классов (вариант 2)

    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    5
    Нормативный срок обучения
    3 года
    Форма обучения
    Очная

    Учебные предметы

    Предметная область: Математика
    Математические представления
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий природный мир, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка и движение, Изобразительная деятельность
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Профильный труд

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Коррекционные курсы
    Коррекционно-развивающие занятия, Сенсорное развитие, Двигательное развитие, Предметно-практические действия, Альтернативная коммуникация

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная основная
    образовательная программа профессионального обучения
    программа профессиональной подготовки по профессии
    1601 "Швея"

    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    11
    Нормативный срок обучения
    1 год 9 месяцев
    Форма обучения
    Очная

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Адаптированная основная
    образовательная программа профессионального обучения
    программа профессиональной подготовки по профессии
    18880 "Столяр строительный"

    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    12
    Нормативный срок обучения
    1 год 9 месяцев
    Форма обучения
    Очная

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    Укажите количество

    Программы внеурочной деятельности

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    Укажите количество

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке,Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Общекультурное
    Театральная студия (3-4 класс)
    Интеллектуальное
    Занимательная математика (1-4 класс)
    Социальное
    Вокальный кружок (1-4 класс)
    Духовно нравственное
    “Патриотика” (4 класс)
    Спортивно оздоровительное
    Адаптивное дзюдо (2-4 класс)
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Найдено: 7

    В ОКОУ "Курская школа" образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами: лицензией на осуществление образовательной деятельности, Уставом школы и Локальными нормативными актами.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике